Проект маркетингового исследования «Рынок новостроек г. Уфы»

25.03.2013

Задачи, которые решаются посредством исследования:

Оценить перспективы девелоперской деятельности в сфере жилой недвижимости.

Прогнозировать спроса и реализацию инвестиционных проектов.

Подготовить мероприятия по продвижению проектов.

 

Цели исследования:

Оценить перспективы развития рынка нового (строящегося) жилья в Уфе.

Создать информационную базу для планирования девелоперской деятельности в сфере жилой недвижимости и мероприятий по продвижению инвестиционных проектов.

 

Направления и задачи исследования:

1.       Исследование спроса на жильё в новостройках

1.1.       Методика анализа спроса на жильё.

1.2.       Объём рынка первичного и вторичного жилья в динамике за несколько лет.

1.3.       Прогноз величины потенциального спроса на жильё на ближайшие 2 года:

-       количество домохозяйств, планирующих приобретение жилья,

-       численность и структура домохозяйств,

-       прогноз доступности жилья.

1.4.       Структура потенциального спроса на жильё (потребительские предпочтения, которые существуют на рынке):

-        по району местоположения дома,

-        по готовности (стадии строительства, типу отделки),

-        по типу домовладений (квартира, дом),

-        по бюджету (стоимость жилья),

-        по формату (количеству комнат и площади помещений),

-        по потребности (цели) приобретения жилья,

-        по способу достижения цели (типу сделок).

1.5.       Потребительская сегментация рынка жилья:

-       информационные базы и выбор модели сегментирования,

-       результаты сегментирования потребителей,

-       характеристика потребительских сегментов.

1.6.       Объём потенциального спроса на жильё в разрезе потребительских сегментов:

-       количество потенциальных покупателей жилья в сегменте,

-       потенциальное количество сделок по типу сделок в сегменте,

-       потенциальный объём сделок в натуральном выражении, кв.м.

-       потенциальный объём сделок в денежном выражении, руб.

2.        Исследование предложения жилья в новостройках

2.1.       Методика анализа предложения жилья.

2.2.       Статистика жилого фонда:

-        динамика ввода жилья (в т.ч. индивидуального),

-        структура жилого фонда,

-        показатель обеспеченности жильём.

2.3.       Классификация новостроек.

2.4.       Распределение цен по районам города и классам жилья.

2.5.       Распределение объёма предложения строящегося жилья:

-        по району местоположения дома,

-        по готовности (стадии строительства, типу отделки),

-        по типам (панель, блок, кирпич, монолит),

-        по бюджету (стоимости кв.м, сумме сделки),

-        по формату (количеству комнат, площади помещений),

-        по схеме реализации (условиям покупки жилья),

-        по экономическим классам.

3.       Изучение конкурентной среды

3.1.       Уровень конкуренции на строительном рынке. Основные игроки рынка:

-        перечень компаний-застройщиков жилья.

3.2.       Сравнение игроков рынка по основным показателям деятельности:

-        объём строящегося жилья,

-        объём приостановленных жилых домов,

-        объём строящихся домов со сроком ввода до 2015 г.,

-        объём построенных и введённых в эксплуатацию домов 2008-2012,

-        объём проектов жилых домов,

-        партнёры со стороны банков,

-        уровень развития компании-застройщика.

3.3.       Доли рынка, занимаемые основными игроками в разных классах жилья.

4.       Регулирование рынка недвижимости

4.1.       Состояние и перспективы ипотечного кредитования. Характеристика коммерческих продуктов и государственных программ, связанных с ипотечным кредитованием.

4.2.       Другие виды государственной поддержки строительного сектора.

 

Методы исследования:

·         сбор и анализ данных из открытых источников,

·         мониторинг проектируемого и строящегося жилья,

·         организация обратной связи с потенциальными и реальными покупателями,

·         справочная информация Росреестра, Статцентра, других ведомств,

·         подписка на сборник / покупка подборки статистик в Башкортостанстате.

·         покупка готовых отчётов и информационных баз исследований и их анализ,

·         интервью с экспертами и ключевыми фигурами рынка,

·         групповые фокусированные интервью (фокус-группа), рыночное тестирование,

·         репрезентативный выборочный опрос домохозяйств,

·         опрос потенциальных клиентов и дольщиков.

 

Структура отчёта (ориентировочно):

1.        Демографическая ситуация

2.        Экономическая ситуация

3.        Состояние и перспективы ипотечного кредитования

4.        Структура жилого фонда по категориям

5.        Планы развития жилой застройки города

6.        Описание объектов жилого фонда в стадии реализации

7.        Прогнозные показатели ввода жилья на среднесрочный период

8.        Динамика цен на жильё по категориям

9.        Объём и структура спроса на жильё

10.    Потенциал рынка жилой недвижимости

11.    Потребительская сегментация рынка жилья

12.    Модель прогнозирования спроса на новостройки

13.    Конкуренция на строительном рынке жилья

 

Время проведения исследования:                                                                    

подготовка и сбор данных - 1 месяц со дня перечисления аванса,

анализ данных и составление отчёта - 1 месяц со дня окончания полевого этапа работ.

 

Стоимость – от 50000 до 100000 рублей, определяется на основе сформированного техзадания.

Заявки отправлять на expert-russia@mail.ru


Телефон для справок (347)299-14-14

Количество просмотров -


Все о ценах на недвижимости, аналитике типов и прогнозах рынка недвижимости в Уфе и России в динамике с первых лет 21 века
Компания
Новости
Франчайзинг
Ипотека
Реклама
Обучение и услуги портала