Риэлторы, скиньте «шапки-невидимки», в продолжение темы ПИАР на Конгрессе РГР
Мне показалось, что неутешительные для риэлторов результаты опроса общественного мнения по поводу отношения населения России к нашей риэлторской профессии, озвученные Юрием Ивановичем Карамаликовым на секции Конгресса, посвященной маркетингу и ПиаРу успеха, были восприняты публикой с неким мазохистским удовольствием. Мол, чего от нашего населения ожидать: не замечают наших трудов праведных, не ценят, однако ж обращаются - жить без нас не могут.
Однако, не случайно все выступления, включая мое собственное, были посвящены в той или иной степени брендингу - строительству личного бренда, бренда компании или брендированию девелоперских проектов. Неужто профессия и в России дозрела до понимания ценности общественного признания? В продолжение этой темы родился новый пост в моем блоге http://prorealty.ners.ru/?p=41. Ваше мнение?
Svetlana Stolyarova
Количество просмотров - 1356