Вниманию риэлторов, руководителей и администраторов офисов ЭКСПЕРТ. Правила размещения объектов недвижимости на сайте www.expert-russia.ru

20.08.2012

1.                  Все обязательные поля подлежат корректному заполнению. Микрорайон, район и улица должны соответствовать друг другу. Правильно заполняйте заголовок, чтобы клиенту было понятно, какой это объект, в каком городе. Например, "Продается однокомнатная квартира в Уфе по ул. Рыльского, 33 кв.м. на 6 этаже".

2.                  Поле «Примечание» должно заполняться словами, цифры площадей сопровождаться пояснением. Пример:

Продается элитная 2-комнатная квартира в Уфе по адресу К.Маркса, д.49/1 лит.А, расположенная на 7 этаже 9-этажной секции дома из красного кирпича 2009г. постройки. Преимущества квартиры: площадь 86,4/47,7/24,2м2, без лоджий, т.к. обе лоджии присоединены к жилым помещениям и утеплены по проекту. В тамбуре на 2 квартиры сделан огромный шкаф-купе на 2 хозяев для компенсации отсутствующих лоджий как систем хранения. Площади комнат - зал 22,8м2, спальная 24,9м2, с выделенным кабинетом площадью 7,5м2 (бывшая южная лоджия) за стеклянной раздвижной перегородкой-купе, кухня 24,2м2. Фактически квартира 3-комнатная. Окна выходят на 3 стороны: зал и кухня в части лоджии - на СВ, второе окно кухни и первое окно спальной - на ЮВ (на ул.К.Маркса), второе окно спальной - на ЮЗ. Светлая, грамотно спланированная квартира с прекрасным видом на старый центр Уфы. В квартире осуществлен элитный евроремонт под ключ с использованием итальянских отделочных материалов, немецкой сантехники, элитных дверей из массива дерева, входной дверью повышенной безопасности и звукоизоляции, дубовым паркетом, теплым полом в прихожей и тамбуре, электрикой, сплит-системой в каждом помещении и коммуникациями - ТВ, интернет везде. Все батареи утоплены в стены и закрыты декоративными экранами. Ипотека не рассматривается, никто не прописан, в собственности менее 3 лет. Отвечу на все интересующие Вас вопросы.

 

Чем больше вы распишете квартиру, тем сильнее она может привлечь покупателя. Особое внимание уделите описанию района: школа, почта, банк, садик, магазины, остановки транспорта,

3.                  К объекту должны быть размещены фото и планировки. Когда размещаете фото, обратите внимание, что важен логический порядок, размещайте  их «с конца». Как правило, клиентам удобно, когда демонстрация начинается со двора, дома, подъезда, лестничной клетки, далее прихожая, комнаты по часовой стрелке, кухня, санузлы, лоджии и кладовка.

Фото должны быть в формате JPEG размером 600 на 800 пикселов и "весом" не более 150 кб. Не  закачивайте слишком большие файлы!  Размер всех фото должен быть сопоставим, иначе в просмотрщике это выглядит некрасиво.

ЗАПРЕЩЕНО размещать вместо фото объекта посторонние изображения.

4.                  Планировка должна быть отсканирована или отрисована хорошо, без неряшливости. Если она делается с техплана БТИ, то все прочее на скане страницы (подписи, реквизиты и тп) надо обрезать.

5.                  Не допускается размещать летом фото со снегом и наоборот  - зимой траву. Такие объекты удаляются. Если фото к объекту не приделано, то вылазит позорная картинка. Поэтому, если вы по каким-то причинам не можете сделать фото (например, зимой по загородному объекту) и причина эта не надумана, вы можете разместить кусочек карты с отмеченным расположением помещения.

Для специалистов по аренде квартир, где собственник не находится на договоре и против фото, также надо размещать расположение на карте.

Например:

 

Или:

Посмотреть на Яндекс.Картах

Учитесь фотографировать дома и квартиры, для этого предназначены методические рекомендации ЭКСПЕРТ по фото. Либо пользуйтесь услугами корпоративного профессионального фотографа.

Всегда проводите стейджинг объекта перед фотосессией – убирайте вещи, помогайте клиенту привести квартиру в порядок, иначе квартира в рекламе будет выглядеть неряшливо. Не допускайте попадания людей в кадр.

6. Обратите внимание, что цена указывается в тыс руб, а в разделе аренды – в рублях. Не ставьте лишних нулей.

Площадь земли указывается в сотках.

6.                  В Примечании к объекту нельзя ставить несколько знаков препинания подряд (!!!!), согласно закону о рекламе использовать выражения типа «самый лучший на рынке», довольствуясь более осторожными. После знаков препинания ставится всегда пробел.КАПСЛОКИ это тоже дурной тон.

Также в примечании нельзя размещать номера телефонов и рекламу других услуг и объектов. Из-за  этих пунктов объявление моет не пройти на некоторые сайты, куда делается выгрузка объектов.

7.  Каждый ваш объект, который вы размещаете, вы можете разместить  в социальных сетях под своим аккаунтом, дополнив комментариями. Ссылки для этого находятся ниже описания объекта.

Также к вашим услугам – количество просмотров объекта пользователями. Обратите внимание, что оно прямо пропорционально степени визуализации объекта.

Используйте "Версию для печати" для печати презентаций клиентам. Презентацию также можно скопировать и сохранить в файл, переслать.

8.                  При заказе визуализации дизайнера, он делает профессиональные фото, видео, слайд-шоу и 360видео или фото, вы получаете все ссылки, которые также размещаются в соцсетях в рамках пакета, а вы можете размещать самостоятельно или репостить.

9. Заявки дизайнеру делаются по телефону или электронной почте, необходим предварительный стейджинг объекта.           


Перед вами слайд-шоу из фотографий. Активируйте мышкой экран, приятного просмотра!

10.                  Также к вашим услугам сервис по созданию листовок. Если все требования к объекту выполнены, то листовка может быть заказана у дизайнера. Ее можно использовать и как листовку ( с "лапшой", и как презентацию объекта ( без "лапши"). Поскольку листовки также нужны не всегда, для этого на вышеуказанный адрес надо выслать заявку, указав «заявка на создание листовки к объекту №, количество». Стандартный формат А5.

Все заявки исполняются дизайнером по мере поступления. Услуги макета листовки бесплатны для офисов сети ЭКСПЕРТ при выполнении у объекта вышеперечисленных условий по визуализации.

11. При внесении объекта подписывайте примечание к фото и ключевые фразы поиска, которые клиент может использовать при поиске, например «купить квартиру, недвижимость Уфы»

12. Не забывайте, что после внесения срок жизни объекта составляет 1+1 месяц.  После 6 месяцев размещения объект удаляется. Его требуется перевнести в базу.  Перевнесение с указанием кодов объектов не оплачивается повторно.

13. Своевременно вносите, удаляйте изменения и старые объекты, так как ночью все объекты автоматически выгружаются на прочие ресурсы.

14. Запоминайте коды своих объектов, так как клиенту очень легко назвать код,  по которому можно осуществить поиск с главной страницы.И сохраняйте ссылки, чтобы высылать клиентам.

Некорректно внесенные объекты могут быть удалены администратором.

Объекты с выявленными некорректными данными, а также объекты, на которые поступили жалобы клиентов,  удаляются администратором.

 

Любите свои объекты недвижимости, так как продать можно только то, что нравится тебе самому!

Уважайте своих клиентов и покупателей недвижимости. Показывайте им свою работу красиво, а объекты - привлекательно!

Экономьте их и свое время, заменяя реальные просмотры и поездки он-лайн демонстрациями!


Объекты с лучшей визуализацией размещаются в ВИП -ложе.

Успехов вам!

Андреева Е.Я.

Количество просмотров -


Хотите работать у нас? Вам сюда! А также о всех учебных курсах и семинарах для всех желающих
Компания
Новости
Франчайзинг
Ипотека
Реклама
Обучение и услуги портала