Прочие корпоративные ресурсы «ЭКСПЕРТ» для офисов-франчайзи
12.10.2014
Прочие корпоративные ресурсы «ЭКСПЕРТ» для офисов-франчайзи
- Развитие новых технологий. мы постоянно отслеживаем рыночную ситуацию. Мы создаем новые технологии и решения, чтобы учесть все требования рынка во всех регионах нашей компании. Прописанные инструкции и регламенты доступны всем сотрудникам в Он-лайн-бэк-офисе Компании, где для каждого сотрудника также может быть настроен личный кабинет с такими гаджетами, как личный календарь и календарь менеджера, личные файлы, заметки, форумы: www.expertfr.ru
- Учебный центр Компании постоянно производит обучение новых сотрудников. Недельная программа обучения включает теоретические занятия, практические задания, работу с печатными изданиями и Интернет. План обучения составлен согласно используемой технологии работы на рынке. Разработаны также инструкции и методические пособия для самостоятельного обучения специалистов в иногородних офисах, программы тестирования.
Система аттестации сотрудников в рамках Компании.
- Стажировка для руководителей в офисах Компании. Знакомство с текущей работой, документооборотом, организационной структурой, наблюдение за процессами работы с клиентами, прочими составляющими текущей деятельности офисов. Рекомендации по сложным ситуациям, текущие консультации.
- Информационный отдел осуществляет исследования рынка, информационно-техническую поддержку офисов, администрирует Интернет-ресурсы Компании, занимается разработкой регламентов по информационной поддержке деятельности для сотрудников Компании. Он-лайн консультации как для клиентов Компании, так и для сотрудников с помощью: ICQ, skype, e-mail, рубрики «Конференц-зал» на корпоративном портале. Доведение до всех офисов последних новостей рынка недвижимости, законодательства, экономических тенденций. Прогнозирование тенденций рынка.
- Маркетинг и реклама. Компания продвигает бренд и интересы каждого офиса согласно разрабатываемому на год Плану развития и перечню корпоративных маркетинговых мероприятий. Продвижение интересов Компании на рынке осуществляется с помощью заключения генеральных соглашений о сотрудничестве с другими участниками рынка, представления интересов в средствах массовой информации, организации общественных мероприятий. Эффективность таких действий высока и распространяется на все офисы Компании без исключения, повышая известность бренда и доверие потенциальных клиентов Компании.
Разрабатываются единые рекламные материалы, публикации. Любой из офисов Компании может обратиться в исполнительную дирекцию за консультацией, советом, созданием статьи и публикации об офисе и его достижениях.
- Обмен опытом и внутрикорпоративное взаимодействие как руководителей офисов, так и сотрудников происходит постоянно как в процессе текущей деятельности, так и с помощью специально организуемых тематических мероприятий.
- Встречи руководителей офисов-франчайзи организуются еженедельно для обсуждения важных вопросов деятельности, новостей рынка и законодательства, новых вариантов развития и мероприятий по продвижению услуг. Каждый участник может выносить на обсуждение важные, с его точки зрения, проблемы. Итоги и рекомендации, разработанные форму документов рассылаются всем офисам.
Читайте также статьи по теме на этом ресурсе: Франчайзинг / Состав франчайзингового пакета
Количество просмотров -