Ваше решение о франшизе «ЭКСПЕРТ»

12.12.2018



Неважно, кто Вы – действующее агентство недвижимости или новичок на рынке, у нас есть вариант сотрудничества для Вас. Обычно результат принятия подобного решения для Вас будет зависеть от следующих вопросов:

  • почему я рассматриваю возможность покупки франшизы,
  • какие существующие проблемы поможет решить франшиза,
  • какие дополнительные преимущества даст,
  • каковы недостатки франчайзинга,
  • какие действия мне нужно осуществить для воплощения моего решения в жизнь.

Предлагаем вам примерный план, который, надеемся, облегчит Вам процесс выбора.

Итак, прежде всего, оценим Ваш опыт на рынке недвижимости и дальнейшие цели:

 
  • ВЫ – ДЕЙСТВУЮЩЕЕ АГЕНТСТВО.

У вас есть опыт, свой стиль работы и, возможно, даже раскрученный бренд. Но у Вас есть проблемы, которые Вас беспокоят, и которые Вы можете решить с помощью франшизы «ЭКСПЕРТ». Либо Вам захотелось изучить новый опыт, внедрить новые методы и технологии работы.

  • ВЫ - НОВИЧОК НА РЫНКЕ.

Вы не имеете опыта вообще, или у Вас его слишком мало. Вы имеете капитал, который хотели бы вложить в доходный бизнес, не требующий больших первоначальных вложений. Либо Вы хотите найти интересную и перспективную сферу применения своих способностей.

 ДЕЙСТВУЩЕЕ АГЕНТСТВО. Алгоритм принятия решения о покупке франшизы «ЭКСПЕРТ».

 
 

Этап выбора
Цель
Метод
Результат, ориентирующий на франчайзинг
Решения для Вас, которые предоставляет франшиза
1.
Предыстория замысла выбора франшизы

Анализ текущей деятельности. Выявление существующих проблем

- Оценка доходности,
- известности,
- доли рынка

 - профессионального уровня

Выявление проблем:
- низкая известность
-узкий охват территории
-низкая доля рынка
- отсутствие средств на продвижение
-низкий профессионализм
-необходимость чужого опыта
-проблемы с кадрами о обучением
-несовершенство технологии
-разработанная и проверенная стратегия маркетинга
-выход на другие рынки и поток клиентов
-опыт и технология, отработанная на 20 агентствах

-минимизация затрат за счет корпоративного бюджета продвижения

-адаптированная под разный рынок технология
-обмен опытом, корпоративные совещания и информация

-обучение и стажировки, тренинги, корпоративные мероприятия

-постоянное совершенствование методов работы
2
Поиск путей совершенствования

Поиск лучших, чем используются методов работы и продвижения

-Обучение на курсах,
-литература,
-Интернет, СМИ,
-профессиональные конференции
-опыт работы других агентств 
( как правило, конфиденциальная информация)

-методические материалы( как правило, конфиденциальная информация)

-новая стратегия
-новые формы продвижения
-методы оптимизации затрат
( как правило, конфиденциальная информация)
-мы предлагаем опыт работы 20 агентств

-проработанная технология для франчайзеров со всеми регламентами и формами документов

- маркетинговый план и план мероприятий на год
-предложение и обоснование новых информационных технологий
-обоснование экономии за счет корпоративных ресурсов
3
Сравнение франчайзинга и нефранчайзнговых методов
Анализ плюсов и минусов
Нужна полная информация о франшизе
МИНУСЫ:
-обязательные платежи
- зависимость по решениям
-зависимость по технологии
-марка в названии
-сложность коммуникаций
-обособленность
-ограничение открытия новых офисов
-неучастие в прибыли холдинга
-обоюдная выгодность

-нет процентных платежей и отчислений, фиксированные суммы минимальны в пределах 10000 руб в месяц

-все платежи в сумме гораздо меньше, чем при обособленной работе

- дополнительный бюджет формируется только по согласованию
-решения принимаются коллегиально, учет всех мнений

-гибкая технология учитывает региональные ситуации и разные рынки

-возможно двойное название фирмы

-коммуникации: Интернет-портал, сайт, почта, обмен базами, новости, рассылки всех решений

-мы предлагаем субфранчайзинг и эксклюзив по территории
-доля в УК и акционирование в будущем
ПЛЮСЫ:
-марка
-минимальные платежи
-свобода решений
-гибкость технологии
-опыт и общение
-обучение и стажировка
-заточенность технологий
-готовый документооборот
-бесплатные корпоративные ресурсы
-бесплатная корпоративная реклама
-система коммуникаций с регионами
-возможность расширения
-варианты франшиз
-доля в Уставном капитале, акционирование
- разработан бренд-бук, продвинутый бренд

-платежи минимальны по сравнению с конкурентами, преимущества те же

-корпоративные мероприятия, алгоритмы принятия холдинговых решений и рекламного бюджета

-каждый офис находится в независимом владении и управлении и основные решения принимает сам

-все варианты обучения
- опыт 20 агентств, судебная практика, обсуждения
-разработаны все формы документов

-финансирование максимального количества мероприятий за счет холдинга ( план мероприятий и акций)

-различные варианты дальнейшего развития и франшиз
-информационные методы коммуникаций
-анализ региона, рынка и предпочтений франчайзера

-участие в прибыли со временем и уровень стратегических решений

- демократичность системы и ценность каждого участника
-совместные сделки и расширение рынков
4
Оценка вариантов
Максимум прибыли-минимум ресурсов
Выбор критериев и оценка имеющихся вариантов
-оценка применительно к рынку
-применительно к своим возможностям
-будущая рентабельность
-перспективы развития
-наши рекомендации по рынку
-различные варианты технологии

- бизнес-план в сравнении с другими, обоснование экономии за счет холдинга

-совместные сделки и расширение рынков

-предложение вариантов развития: учредительство, акционирование, новые офисы, эксклюзив

5
Оценка рисков
Предусмотреть возможные варианты развития
СВОТ-анализ,
Оценка рынка, прогнозирование
-процент возможных потерь
-вероятность сворачивания бизнеса

-опыт потерь агентств сети

-описание рисков в риэлторском бизнесе и методов их минимизации

-обоснование минимальных затрат и информационной поддержки
6
Ранжирование критериев выбора
Оценка всех + и -
Предпочтения, удельные веса по влиянию на результат
Статистика критериев выбора

Нам известны общие предпочтения потенциальных франчайзи. Мы постоянно совершенствуем и подстраиваем франчайзинговый продукт под Ваши пожелания

7
Окончательный выбор
 

Способ минимакс: максимизация выгод при минимизации затрат и рисков

Заключение договора франчайзинга на определенных условиях
-различные условия для различных видов франчайзинга
-предварительная высылка договоров и консультация
- дополнительные соглашения при особых условиях
 

Вы – новичок на рынке недвижимости. Алгоритм принятия решения о покупке франшизы «ЭКСПЕРТ».

 

Этап выбора
Цель
Метод
Результат
Решения для Вас, которые предоставляет франшиза.
1
Определение предпочтений
Вложение средств
 или создание с нуля

Покупка готового бизнеса с помощью своих или кредитных средств.

Либо изначальный выбор отрасли по собственным предпочтениям

Анализ отраслей и франшиз с точки зрения:
(внешние параметры):
-первоначальных вложений
- текущие расходы
-простота организации
-профессиональное соответствие
-будущая рентабельность
-востребованность услуги на рынке
-независимость

-даваемые франшизой самостоятельно недостижимые преимущества

- МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: полная технология, минимальные просчитанные вложения + паушальный платеж

- ТЕКУЩИЕРАСХОДЫ: бизнес-план и опыт других агентств, минимизация расходов за счет корпоративного бюджета развития и корпоративных ресурсов

-ПРОСТОТА: алгоритм организации и помощь

-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ: технология, помощь и стажировка

-РЕНТАБИЛЬНОСТЬ: схемы оптимизации, оптимизация налогообложения, минимизация расходов

-ВОСТРЕБОВАННОСТЬ: методы и помощь в анализе рынка и схем работы в разных условиях.

-НЕЗАВИСИМОСТЬ: частная собственность, отсутствие процентных платежей от оборота, демократичные схемы принятия решений

-известность бренда
2
Поиск вариантов
Найти оптимальный вариант исходя из критериев
-личные контакты
-Интернет
-досье
-получение информации
-получение отзывов
-демонстрационные материалы
-тестовые версии

-раскрученный Интернет-сайт, адресные рассылки, информация во всех рекламных материалах

-рекомендации работающих офисов, контакты, форумы, отзывы на сайтах, гостевых, блогах

-пресс-релизы, публикация содержания франчайзинга и технологии, рассылка по запросам необходимой для Вас информации

- тестовое участие в портале, участие в советах директоров, рассылка адресных предложений по мониторингу работы

3
Оценка вариантов
Максимум прибыли-минимум ресурсов
Выбор критериев и оценка имеющихся вариантов
-оценка применительно к существующему в регионе рынку
-применительно к своим возможностям и желаниям
-будущая рентабельность
-перспективы развития
-наши рекомендации по рынку и аналитика
-различные варианты технологии для разных рынков
- бизнес-план, обоснование экономии за счет холдинга

-предложение вариантов развития: учредительство, акционирование, новые офисы, эксклюзив

-обоснование выгодности отрасли при небольших вложениях
-списки проведенных мероприятий и акций
4
Оценка рисков
Предусмот-реть возможные варианты развития
СВОТ-анализ,
Оценка рынка, прогнозирование
-% буд. потерь
-вероятность сворачивания бизнеса
-опыт средних потерь агентства

-описание рисков в риэлторском бизнесе и методов их минимизации

-обоснование минимальных затрат агентства и информационной поддержки

5
Ранжирование критериев выбора
Оценка всех + и -
Предпочтения, удельные веса по влиянию на результат
Статистика критериев выборы

Нам известны общие предпочтения потенциальных франчайзи. Мы постоянно совершенствуем и подстраиваем франчайзинговый продукт под Ваши пожелания. Обратная связь с нашими действующими и потенциальными франчайзи дает нам много новых идей для развития

6
Окончательный выбор
 

Способ минимакс: максимизация преимуществ при минимизации расходов и рисков

Заключение договора франчайзинга на определенных условиях
-различные условия для различных видов франчайзинга
-предварительная высылка договоров и консультация
 

Количество просмотров -


Этот раздел для тех, кто хочет открыть агентство Эксперт или работать частным агентом под нашим брендом
Компания
Новости
Франчайзинг
Ипотека
Реклама
Обучение и услуги портала