Ваше решение о франшизе «ЭКСПЕРТ»
Неважно, кто Вы – действующее агентство недвижимости или новичок на рынке, у нас есть вариант сотрудничества для Вас. Обычно результат принятия подобного решения для Вас будет зависеть от следующих вопросов:
- почему я рассматриваю возможность покупки франшизы,
- какие существующие проблемы поможет решить франшиза,
- какие дополнительные преимущества даст,
- каковы недостатки франчайзинга,
- какие действия мне нужно осуществить для воплощения моего решения в жизнь.
Предлагаем вам примерный план, который, надеемся, облегчит Вам процесс выбора.
Итак, прежде всего, оценим Ваш опыт на рынке недвижимости и дальнейшие цели:
- ВЫ – ДЕЙСТВУЮЩЕЕ АГЕНТСТВО.
У вас есть опыт, свой стиль работы и, возможно, даже раскрученный бренд. Но у Вас есть проблемы, которые Вас беспокоят, и которые Вы можете решить с помощью франшизы «ЭКСПЕРТ». Либо Вам захотелось изучить новый опыт, внедрить новые методы и технологии работы.
- ВЫ - НОВИЧОК НА РЫНКЕ.
Вы не имеете опыта вообще, или у Вас его слишком мало. Вы имеете капитал, который хотели бы вложить в доходный бизнес, не требующий больших первоначальных вложений. Либо Вы хотите найти интересную и перспективную сферу применения своих способностей.
ДЕЙСТВУЩЕЕ АГЕНТСТВО. Алгоритм принятия решения о покупке франшизы «ЭКСПЕРТ».
|
Этап выбора
|
Цель
|
Метод
|
Результат, ориентирующий на франчайзинг
|
Решения для Вас, которые предоставляет франшиза
|
1.
|
Предыстория замысла выбора франшизы
|
Анализ текущей деятельности. Выявление существующих проблем |
- Оценка доходности,
- известности,
- доли рынка
- профессионального уровня |
Выявление проблем:
- низкая известность
-узкий охват территории
-низкая доля рынка
- отсутствие средств на продвижение
-низкий профессионализм
-необходимость чужого опыта
-проблемы с кадрами о обучением
-несовершенство технологии
|
-разработанная и проверенная стратегия маркетинга
-выход на другие рынки и поток клиентов
-опыт и технология, отработанная на 20 агентствах
-минимизация затрат за счет корпоративного бюджета продвижения -адаптированная под разный рынок технология
-обмен опытом, корпоративные совещания и информация
-обучение и стажировки, тренинги, корпоративные мероприятия -постоянное совершенствование методов работы
|
2
|
Поиск путей совершенствования
|
Поиск лучших, чем используются методов работы и продвижения |
-Обучение на курсах,
-литература,
-Интернет, СМИ,
-профессиональные конференции
|
-опыт работы других агентств
( как правило, конфиденциальная информация)
-методические материалы( как правило, конфиденциальная информация) -новая стратегия
-новые формы продвижения
-методы оптимизации затрат
( как правило, конфиденциальная информация)
|
-мы предлагаем опыт работы 20 агентств
-проработанная технология для франчайзеров со всеми регламентами и формами документов - маркетинговый план и план мероприятий на год
-предложение и обоснование новых информационных технологий
-обоснование экономии за счет корпоративных ресурсов
|
3
|
Сравнение франчайзинга и нефранчайзнговых методов
|
Анализ плюсов и минусов
|
Нужна полная информация о франшизе
|
МИНУСЫ:
-обязательные платежи
- зависимость по решениям
-зависимость по технологии
-марка в названии
-сложность коммуникаций
-обособленность
-ограничение открытия новых офисов
-неучастие в прибыли холдинга
-обоюдная выгодность
|
-нет процентных платежей и отчислений, фиксированные суммы минимальны в пределах 10000 руб в месяц -все платежи в сумме гораздо меньше, чем при обособленной работе - дополнительный бюджет формируется только по согласованию
-решения принимаются коллегиально, учет всех мнений
-гибкая технология учитывает региональные ситуации и разные рынки -возможно двойное название фирмы
-коммуникации: Интернет-портал, сайт, почта, обмен базами, новости, рассылки всех решений -мы предлагаем субфранчайзинг и эксклюзив по территории
-доля в УК и акционирование в будущем
|
ПЛЮСЫ:
-марка
-минимальные платежи
-свобода решений
-гибкость технологии
-опыт и общение
-обучение и стажировка
-заточенность технологий
-готовый документооборот
-бесплатные корпоративные ресурсы
-бесплатная корпоративная реклама
-система коммуникаций с регионами
-возможность расширения
-варианты франшиз
-доля в Уставном капитале, акционирование
|
- разработан бренд-бук, продвинутый бренд
-платежи минимальны по сравнению с конкурентами, преимущества те же -корпоративные мероприятия, алгоритмы принятия холдинговых решений и рекламного бюджета -каждый офис находится в независимом владении и управлении и основные решения принимает сам -все варианты обучения
- опыт 20 агентств, судебная практика, обсуждения
-разработаны все формы документов
-финансирование максимального количества мероприятий за счет холдинга ( план мероприятий и акций) -различные варианты дальнейшего развития и франшиз
-информационные методы коммуникаций
-анализ региона, рынка и предпочтений франчайзера
-участие в прибыли со временем и уровень стратегических решений - демократичность системы и ценность каждого участника
-совместные сделки и расширение рынков
| ||||
4
|
Оценка вариантов
|
Максимум прибыли-минимум ресурсов
|
Выбор критериев и оценка имеющихся вариантов
|
-оценка применительно к рынку
-применительно к своим возможностям
-будущая рентабельность
-перспективы развития
|
-наши рекомендации по рынку
-различные варианты технологии
- бизнес-план в сравнении с другими, обоснование экономии за счет холдинга -совместные сделки и расширение рынков
-предложение вариантов развития: учредительство, акционирование, новые офисы, эксклюзив |
5
|
Оценка рисков
|
Предусмотреть возможные варианты развития
|
СВОТ-анализ,
Оценка рынка, прогнозирование
|
-процент возможных потерь
-вероятность сворачивания бизнеса
|
-опыт потерь агентств сети -описание рисков в риэлторском бизнесе и методов их минимизации -обоснование минимальных затрат и информационной поддержки
|
6
|
Ранжирование критериев выбора
|
Оценка всех + и -
|
Предпочтения, удельные веса по влиянию на результат
|
Статистика критериев выбора
|
Нам известны общие предпочтения потенциальных франчайзи. Мы постоянно совершенствуем и подстраиваем франчайзинговый продукт под Ваши пожелания |
7
|
Окончательный выбор
|
|
Способ минимакс: максимизация выгод при минимизации затрат и рисков |
Заключение договора франчайзинга на определенных условиях
|
-различные условия для различных видов франчайзинга
-предварительная высылка договоров и консультация
- дополнительные соглашения при особых условиях
|
Вы – новичок на рынке недвижимости. Алгоритм принятия решения о покупке франшизы «ЭКСПЕРТ».
|
Этап выбора
|
Цель
|
Метод
|
Результат
|
Решения для Вас, которые предоставляет франшиза.
|
1
|
Определение предпочтений
|
Вложение средств
или создание с нуля
|
Покупка готового бизнеса с помощью своих или кредитных средств. Либо изначальный выбор отрасли по собственным предпочтениям |
Анализ отраслей и франшиз с точки зрения:
(внешние параметры):
-первоначальных вложений
- текущие расходы
-простота организации
-профессиональное соответствие
-будущая рентабельность
-востребованность услуги на рынке
-независимость
-даваемые франшизой самостоятельно недостижимые преимущества |
- МИНИМАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ: полная технология, минимальные просчитанные вложения + паушальный платеж - ТЕКУЩИЕРАСХОДЫ: бизнес-план и опыт других агентств, минимизация расходов за счет корпоративного бюджета развития и корпоративных ресурсов -ПРОСТОТА: алгоритм организации и помощь
-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООТВЕТСТВИЕ: технология, помощь и стажировка -РЕНТАБИЛЬНОСТЬ: схемы оптимизации, оптимизация налогообложения, минимизация расходов -ВОСТРЕБОВАННОСТЬ: методы и помощь в анализе рынка и схем работы в разных условиях. -НЕЗАВИСИМОСТЬ: частная собственность, отсутствие процентных платежей от оборота, демократичные схемы принятия решений -известность бренда
|
2
|
Поиск вариантов
|
Найти оптимальный вариант исходя из критериев
|
-личные контакты
-Интернет
-досье
|
-получение информации
-получение отзывов
-демонстрационные материалы
-тестовые версии
|
-раскрученный Интернет-сайт, адресные рассылки, информация во всех рекламных материалах -рекомендации работающих офисов, контакты, форумы, отзывы на сайтах, гостевых, блогах -пресс-релизы, публикация содержания франчайзинга и технологии, рассылка по запросам необходимой для Вас информации - тестовое участие в портале, участие в советах директоров, рассылка адресных предложений по мониторингу работы |
3
|
Оценка вариантов
|
Максимум прибыли-минимум ресурсов
|
Выбор критериев и оценка имеющихся вариантов
|
-оценка применительно к существующему в регионе рынку
-применительно к своим возможностям и желаниям
-будущая рентабельность
-перспективы развития
|
-наши рекомендации по рынку и аналитика
-различные варианты технологии для разных рынков
- бизнес-план, обоснование экономии за счет холдинга
-предложение вариантов развития: учредительство, акционирование, новые офисы, эксклюзив -обоснование выгодности отрасли при небольших вложениях
-списки проведенных мероприятий и акций
|
4
|
Оценка рисков
|
Предусмот-реть возможные варианты развития
|
СВОТ-анализ,
Оценка рынка, прогнозирование
|
-% буд. потерь
-вероятность сворачивания бизнеса
|
-опыт средних потерь агентства
-описание рисков в риэлторском бизнесе и методов их минимизации -обоснование минимальных затрат агентства и информационной поддержки |
5
|
Ранжирование критериев выбора
|
Оценка всех + и -
|
Предпочтения, удельные веса по влиянию на результат
|
Статистика критериев выборы
|
Нам известны общие предпочтения потенциальных франчайзи. Мы постоянно совершенствуем и подстраиваем франчайзинговый продукт под Ваши пожелания. Обратная связь с нашими действующими и потенциальными франчайзи дает нам много новых идей для развития |
6
|
Окончательный выбор
|
|
Способ минимакс: максимизация преимуществ при минимизации расходов и рисков |
Заключение договора франчайзинга на определенных условиях
|
-различные условия для различных видов франчайзинга
-предварительная высылка договоров и консультация
|
Количество просмотров -