Аналитический обзор (отчет) «Рынок торговых помещений в торговых центрах города Уфа» (по состоянию на 1 квартал 2012 года). Презентация.
Содержание.
1. Рынок торговых помещений в торговых центрах.
1.1. Классификация торговых центров.
1.2. Предложение торговых площадей в торговых центрах.
1.2.1. Объём предложения торговых площадей в торговых центрах.
1.2.2. Структура предложения торговых площадей в торговых центрах.
1.2.3. Уровень арендных ставок на помещения в торговых центрах.
1.2.4. Описание действующих торговых центров.
1.2.5. Новое строительство и заявленные объекты.
Основные выводы.
1. Рынок торговых помещений в торговых центрах.
1.1. Классификация торговых центров.
Торговый центр – это группа торговых предприятий, сосредоточенных в одном здании или комплексе зданий, спланированных, функционирующих и управляемых как единый, целостный объект. Классифицирующими признаками торговых центров являются: характеристики и состав арендаторов, специфика продаваемых товаров, размеры торговых площадей. Согласно более строгому определению, под торговым центром понимается совокупность предприятий сферы торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных согласно концепции и осуществляющих свою деятельность в соответствующем образом спланированном здании или комплексе зданий общей площадью не менее 4 тыс. кв.м. При этом данный комплекс предприятий находится в профессиональном управлении и позиционируется на рынке как одна функциональная единица. Следует отметить, что согласно этому определению в понятие «торговый центр» не входят специализированные торговые центры (мебельные, DIY, «cash & carry»), гипермаркеты, рынки, а также встроенные объекты, сочетающиеся с жилым фондом.
…
В отчёте применена следующая классификация торговых центров по типу:
Торговый / Торгово-развлекательный центр (ТЦ / ТРЦ) – основными арендаторами выступают магазины одежды, обуви, аксессуаров площадью до 100 кв.м преимущественно известных брендов, пользующиеся большой популярностью.
…
В зависимости от зоны охвата – ближайший микрорайон, несколько соседних или более отдалённые – существует классификация торговых центров по формату, различающая торговые центры:
…
В отчёте применено деление торговых центров на: действующие, строящиеся или реконструируемые и планируемые.
Действующие торговые центры – существующие торговые центры вне зависимости от степени заполненности арендаторами, т.е. уровня вакантных площадей.
…
1.2. Предложение торговых площадей в торговых центрах.
1.2.1. Объём предложения торговых площадей в торговых центрах.
По состоянию на 1 квартал 2012 года в Уфе имеется … крупных отдельностоящих действующих объекта торговой недвижимости, суммарная общая площадь которых составляет …кв.м, арендопригодная – … кв.м.
Таблица 1. Действующие объекты торговой недвижимости от 4000 кв.м.
№ | Тип торгового объекта | Кол-во | GBA, кв.м |
Торговые центры | |||
1. | Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) |
|
|
2. | Торговые центры (ТЦ) |
|
|
3. | Торговые, торгово-сервисные комплексы (ТК, ТСК) |
|
|
4. | Торгово-деловые, многофункц. комплексы (ТДК, МФК) |
|
|
5. | Торговые объекты площадью менее 4000 кв.м |
|
|
6. | Специализированные торговые центры (СТЦ) |
|
|
7. | Гипермаркеты (ГМ) |
|
|
| Всего: |
|
|
…
Рис. 1. Распределение действующих объектов торговой недвижимости г. Уфа по типу, GBA кв.м. (диаграмма).
Таблица 2. Действующие торговые и торгово-развлекательные центры.
…
Таблица 3. Действующие торгово-сервисные и торгово-деловые комплексы.
…
Таблица 4. Действующие торговые комплексы площадью менее 4000 кв.м.
…
Таблица 5. Действующие гипермаркеты.
…
Таблица 6. Специализированные торговые центры.
…
Таблица 7. Строящиеся торговые центры всех типов.
…
Рис. 2. Ретроспектива увеличения объёма предложения торговых площадей в торговых центрах всех типов с прогнозом его увеличения до конца 2014 г. (при условии завершения строительства декларируемых проектов) (диаграмма).
Рис. 3. Общая площадь заявленных (проектируемых, строящихся, реконструируемых) ТЦ всех типов (диаграмма).
…
1.2.2. Структура предложения торговых площадей в торговых центрах.
Завершение строительства заявленных и реализуемых проектов лишь укрепит положение о том, что основной объём предложения качественных торговых площадей в торговых центрах всех типов будет сосредоточен и представлен в дальнейшем в районе города…
Рис. 4. Распределение торговых площадей по районам города в действующих и строящихся торговых центрах всех типов (диаграмма).
…
Рис. 5. Торговые центры регионального масштаба.
…
1.2.3. Уровень арендных ставок на помещения в торговых центрах.
Арендные ставки в отчёте приведены с учётом эксплуатационных (уборка общих зон, вывоз ТБО, охрана, техническое обслуживание…
Рис. 6. Арендные ставки на торговые помещения в торговых объектах города Уфа (диаграмма).
…
Рис. 7. Динамика средних арендных ставок в торговых центрах города Уфы с 2004 по 2012 гг., руб./кв.м./мес. (диаграмма).
…
1.2.4. Описание действующих торговых центров.
Таблица 8. Характеристика действующих торговых центров.
Название | Семья, торгово-развлекательный комплекс |
Фотографии | |
Тип |
|
Формат / Год открытия |
|
Административный район |
|
Инфраструктурный район |
|
Адрес |
|
Сайт |
|
Сопричастные организации |
|
Местоположение |
|
Статус |
|
Общая площадь, кв. м |
|
Арендуемая площадь, кв. м |
|
Этажность |
|
Ставка аренды, руб. /кв.м/ мес. |
|
Парковка |
|
Технические составляющие |
|
Операторы развлечений |
|
Операторы питания |
|
Операторы сервиса | Отделения банков: Банкоматы: С |
Якорные арендаторы |
|
Арендаторы | -1 этаж:
1 этаж: 2 этаж: 3 этаж:
|
|
|
…
1.2.5. Новое строительство и заявленные объекты.
Таблица 9. Характеристика строящихся и планируемых торговых центров.
Название | УЛЬТРА Сити Молл, торгово-культурный центр |
Фотографии | |
Тип |
|
Формат / Год открытия |
|
Административный район |
|
Инфраструктурный район |
|
Адрес |
|
Сайт |
|
Сопричастные организации |
|
Местоположение |
|
Статус |
|
Общая площадь, кв. м |
|
Арендуемая площадь, кв. м |
|
Этажность |
|
Ставка аренды, руб. /кв.м /мес. |
|
Парковка |
|
Технические составляющие |
|
Операторы питания |
|
Операторы сервиса |
|
Якорные арендаторы |
|
Арендаторы |
|
…
|
|
Основные выводы.
Объем отчета – 52 станицы.
Стоимость отчета – 25 тыс.руб.
Запросы высылайте на e-mail: expert-russia@mail.ru
Количество просмотров -