Аналитический отчет: проект многофункционального торгово-сервисного комплекса
В большинстве ТРК присутствуют одни и те же бренды, магазины и ритейлеры.
Однако не все ТРК одинаково успешны. Поэтому вопрос правильного зонирования, создания клиентских потоков и позиционирования комплекса на рынке важен.
Для этих целей и предназначен наш следующий отчет.
Структура бизнес-модели создания Многофункционального комплекса.
Часть 1.
1. Понятие и виды многофункциональных комплексов (МФК). Преимущества МФК.
2. Включение в сооружение ряда общественных функций при доминировании торговой функции.
3. Перспективы торговой, офисной, развлекательной, спортивно-оздоровительной, гостиничной функций в г.Уфа.
4. Позиционирование на основе анализа расположения, конкурентов, покупательской среды;
5. Прогнозы по арендным ставкам для каждой из функций МФК.
6. Торгово-офисные комплексы, их классность и тренды. Удачные решения в России последних лет.
7. Архитектура многофункциональных центров. Анализ отечественного и зарубежного опыта проектирования и строительства МФК.
8. Вопрос соотношения различных функций в МФК.
9. Рекомендации по составу товаров и услуг, представленных в МФК, ценовой и ассортиментной политике арендаторов.
10. Рекомендации по принципам подбора арендаторов и стратегии сдачи в аренду.
Часть 2.
1. Зонирование МФК: входы и выходы, паркинг, оптимальный баланс используемых площадей (торговля, офисы, услуги, развлечения, оздоровительные и спортивные услуги, фудкорты, кафе и рестораны, гостиница, экспо-центр).
2. Услуги для арендаторов офисных помещений.
3. Расположение здания на участке с точки зрения потоков и объектов инфраструктуры на территории
4. Организация подходов и подъездов, входов в торговый комплекс, в т.ч. в каждый функциональный блок (например, торговая часть, офисная, гостиница).
5. Организация парковки и благоустройство территории,
6. Схемы движения потоков посетителей в комплексе,
7. Расчет площадей: торговые, вспомогательные помещения, а также технические помещения: зона погрузки, склады и т.д.;
8. Схемы зонирования складских, подсобных и производственных помещения (в том числе, неторговые помещения супермаркета или гипермаркета), зон разгрузки.
Часть 3.
1. Якорные арендаторы в МФК. Направление покупательских потоков.
2. Перечень операторов якорного типа по категориям.
Часть 4.
1. Организация системы навигации и информирования в МФК.
2. Услуги для посетителей: основные (обязательные) и дополнительные. Организация ресторанных двориков и точек питания. Развлекательные зоны в торговом центре.
3. Как обеспечить визуальную привлекательность МФЦ. Цвет и композиция в создании привлекательного имиджа здания. Примеры креативных решений в оформлении объектов коммерческой недвижимости Европы и США.
4. Мероприятия, направленные на продвижение МФК.
Часть 5.
Основы ведения переговоров с арендаторами. Аргументация цены и противостояние манипуляциям.
Часть 6.
1. Расположение здания на участке с точки зрения потоков и объектов инфраструктуры на территории.
2. Организация подходов и подъездов, входов в торговый комплекс, в т.ч. в каждый функциональный блок (например, торговая часть, офисная, гостиница).
3. Организация парковки и благоустройство территории.
4. Схемы движения потоков посетителей в комплексе.
5. Расчет площадей: торговые, вспомогательные помещения, а также технические помещения: зона погрузки, склады и т.д.
6. Схемы зонирования складских, подсобных и производственных помещения (в том числе, неторговые помещения супермаркета или гипермаркета), зон разгрузки.
7. Схемы зонирования торговых площадей:
- места для арендаторов различного профиля с указанием площадей и необходимых требований к организации торговли;
- перечень помещений (по всем функциям) с указанием площади и технологических требований;
- таблица арендных площадей по функциям.
Цена и сроки изготовления отчета согласовываются индивидуально
Тел (347)299-14-14
Заявки отправляйте на почту expert-russia@mail.ru
Количество просмотров -