Аналитический отчет. Концепция развития и продвижения торгового проекта ( торгового центра)
1. Цели и задачи исследования
Цель исследования – разработка новой или оптимизация существующей концепции торгового проекта, проверка соответствия основных положений и деталей концепции требованиям и условиям рынка
2. Резюме
2.1. Рекомендации
2.3. Основные параметры Проекта
3. Описание Проекта
3.1. Участок
3.2. Ограничения на развитие
3.3. Проект (текущее состояние Проекта)
4. Местоположение
4.1. Анализ окружения
4.2. Анализ доступности
5. Конкурентная среда
6. Концептуальные рекомендации
6.1. По позиционированию Проекта
6.2. По составу арендаторов
6.3. По функциональному зонированию
6.4. По инфраструктуре
6.5. По опознавательным элементам и навигации
6.6. По дополнительным бизнес-услугам
7. Программа продвижения Проекта
8. Финансовый анализ Проекта
Стоимость отчета определяется индивидуально, в зависимости от сложности проекта, на основе сформированного техзадания.Заявки отправлять на expert-russia@mail.ru
Телефон для справок (347)299-14-14
Количество просмотров -