Виды услуг и исследований рынка недвижимости в целях управления проектами
20.10.2014
- Маркетинговое позиционирование конкретного объекта в конкретном сегменте: текущий сезон, будущий сезон.
- Анализ рынка. Цены, объемы предложения, тенденции
- Исследование рыночных ниш и потенциального спроса в конкретном сегменте
- ННЭИ объекта
- Отчет о рекомендуемой рыночной цене конкретного объекта
- Маркетинг проекта и рекомендации по продвижении. Анализ экономический целесообразности вариантов продвижения и продажи объекта
- Инвестору: подбор инвестиционного предложения. Прогноз эффективности инвестиций
- Подбор предложения по аутсорсингу услуг для застройщиков, подрядчиков, девелоперов проектов
- Анализ конкурентоспособности проекта на текущем рынке.
- Опросы групп потребителей
- Организация финансирования проекта
Заявки: expert-russia@mail.ru
Количество просмотров -